На этот счёт есть одна реально классная фишка, во многом, противоречащая всем известным канонам организации зимних садов и прочих тому подобных декоративных насаждений. Точнее, она им не столько противоречит, сколько они её банально и, конечно же, умышленно не замечают. Речь идёт о сочетании, как можно более ярких растений, желательно, само собой разумеется, цветущих, и тщательно подобранного освещения, применение которого позволит представить любую такую флору во всей её красе, подав её в виде объёмного, подчёркнуто индивидуального яркого сияния.
При этом, сразу следует сказать, что такого рода оформительские эксперименты следует проводить в прямом смысле тайно, как самые настоящие диссидентские. Просто потому, что они конфликтуют со всей современной мировой политикой, имеется ввиду, реальной, а не публичной, являющейся лишь ширмой для всюду и всегда процветающей на Земле закулисной охоты на людские стремления к красивой жизни, к благополучию, к уважению. Кстати, именно этот культ дикости, агрессии отражен в стилистике буквально всех повсеместно пропагандируемых зимних садовых насаждений.
То, чем общество живёт, видно буквально во всём, что оно делает.
Если его расшифровать, то получится очень показательный и полностью античеловеческий расклад. Вот, смотрите. Начнём с того, что все такого рода зелёные уголки предлагается выращивать на солнечном свету, да ещё и в помещениях, состоящих почти из одних сплошных окон, а значит, обладающих слабой защищённостью в отношении их теплоизоляции. Что это означает в переводе на язык социальной политики? Это значит, что все люди должны жить, как придётся, то есть, неким, так называемым, естественным образом, полагаясь на милость природы, ну или по-другому: на случай, да ещё и не стараясь иметь хоть какой-то значимый уровень защищённости от царящей в нашей жизни зыбкости, от заведомой обречённости на провал. На то, что однажды Солнце встанет, но вы его уже не увидите, просто потому, поезд «на авось» смог довезти вас лишь до станции вчерашнего дня.
Кроме того, очень важным моментом является тот факт, что главным растением в зимних садах, как правило, является бурьян, ну, то есть, нечто не цветущее, при этом, доминирующее, общий фон создающее. Это тоже прямая политическая аналогия, говорящая о том, что в обществе рулят те, кому идея цветения, соответственно, процветания чужда, кто считает её бредовой и нелепой, и кто при этом снабжается властями так круто и стабильно, что не помрёт, похоже, даже в случае наступления ядерной катастрофы. Итого, в сумме получаем политическое описание зимних зелёных насаждений, как естественного, а значит, хаотичного буйства всего ни разу неполезного, стало быть, вредного, само собой разумеется, дискредитирующего любую личностную нацеленность на продуктивность, на созидание прекрасного. Которое на языке интерьерной флоры, как раз и выглядит ярко и гармонично подсвеченным красивым цветком, в котором так и хочется рассмотреть его интересную индивидуальность, ибо уж больно она хороша.
Вот вам и доказательство того, что реально великолепное умышленно чуждо концептуальности создания зимних садов, ввиду того, что его культивирование напрочь противоречит истинным земным результирующим общественным настроениям, а значит, и правящим на планете политическим мотивам.